Сервисный центр по ремонту газовых котлов и колонок

Бесплатный ремонт котлов и колонок по гарантии
Вы приобрели котел в магазине ГазПрофСервис или у нашего бренда партнера? Котле сломался раньше истечения гарантийного срока? Звоните нам, мы отремонтируем ваше оборудование бесплатно.
Отправить заявку
Поделиться услугой в соц. сетях:

Прайс – цен на оказание услуг

Бесплатный ремонт вашего оборудования
0
Руб.
0
Руб.
Бесплатные запчасти
0
Руб.
0
Руб.
Бесплатный выезд независимо от того, где вы находитесь.
0
Руб.
0
Руб.

Преимущества:

Гарантируем доставку во время
Если мы опоздали – доставка бесплатная

Широкий ассортимент оригинальных запчастей на складе

Выгодные цены и бесплатная консультация
— клиенты возвращаются к нам!


Как получить гарантию?

Чтобы гарантия распространялась на ваше газовое оборудование, важно соблюсти следующие требования:

1.       Монтаж вашего котла и газовой колонки должен быть произведен сертифицированным сервисным центром, либо мастером. Мастер также должен иметь сертификацию по бренду котла, который монтирует и корочку слесаря РГО. Сертификация подтверждается специальным именным документом. После монтажа в гарантийный талон в обязательном порядке проставляется печать сервиса о вводе в эксплуатацию. Если запуск производил частный специалист, то ставится его подпись с указанием номера лицензии или прикладывается карта выполненных работ, копия сертификата.


2.       Ежегодно, в течение гарантийного периода, необходимо проводить техническое обслуживание аппарата. Отметка о плановом ТО проставляется в талон и гарантия продлевается еще на год.

 

Стандартный гарантийный срок 2 года, есть бренды со сроком 3 года, например котел Baxi, и 5 лет сервисный центр ГазПрофСервис дает на котлы Kentatsu, при условии соблюдения всех требования.

Стоит учесть, что с момента покупки на запуск котла дается 2-3 года, только при соблюдении этих сроков возможна полная гарантия. Котлы, которые не запустили в течение 5 лет после покупки, даже если они стояли в коробке, не попадают под гарантию.

У меня сломался котел, что делать?


  1. Позвоните в наш сервис

  2. Специалист проверит регистрацию вашего котла в нашей базе

  3. если котел зарегистрирован у нас, специалисты выяснят ошибку котла по телефону (часто поломки банальны и решаются по телефону – открыть кран, перевернуть вилку и т.д.)

  4. если проблему решить не удалось - выезжает специалист сервиса сразу с необходимыми запчастями и ремонтирует котел на месте. Вы ничего не платите. 


Для Клиентов Клуба ГПС выезд мастера происходит в течение 30-60 минут, вне очереди. Это особенно актуально зимой, кода остановка котла может обернуться заморозкой всей системы отопления.

 

Не гарантийные случаи поломок:

  •    Сильные перепады напряжения в сети. Удар молнии вблизи дома.

 

Решение: Установить стабилизатор напряжения и сетевой фильтр, грамотно заземлить котел, установить изолирующие сгоны.

  • Замерзание котла вследствие отключения при низких температурах.
  •  Пожар
  •  Образование накипи на теплообменнике вследствие использования не правильно подобранной незамерзайки или отсутствия ТО и промывки теплообменника при воде с большим количеством примесей.

Решение: Регулярное Техническое обслуживание и промывка теплообменника, устанавливать полифосфатные фильтры, магниевый преобразователь или полноценную систему очистки воды.

 

Не гарантийные случаи редки и мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, внимательно подходим к каждому гарантийной ситуации.

Проконсультироваться
со специалистами онлайн
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
1/3
Василий Владимирович
Главный мастер

  • 2326 отремонтированных котлов
  • опыт 15 лет
  • знает всё о котлах
  • всегда на связи

8

человек в очереди

Написать
Посмотреть сертификаты
Виктория
Менеджер сервис-центра

  • 1340 решенных проблем клиентов
  • клиенто-ориентированность 100%

5

человек в очереди

Написать
Павел Михайлович
Директор организации

  • 1780 решенных проблем клиентов
  • 5 лет опыт работы
  • ответственность 100%

8

человек в очереди

Написать
Посмотреть сертификаты
Оставить заявку на оказание услуги
Лицензии, сертификаты, награды
1/23
Требуется помощь?
+7 (905) 352-98-48 Помогаем по любым вопросам
продажи и сервиса

Регистрация в клубе клиентов ГПС

К оплате принимаем  Иконки - способы оплаты-1.png  Иконки - способы оплаты-2.png Иконки - способы оплаты -3.png Иконки - способы оплаты-5(на выбор)).png Иконки - способы оплаты -4.png
Заказ звонка
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним