Менеджер по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Вы будете работать в успешной и быстро растущей компании ООО «ГазПрофСервис». Компания основана в 2013 году. Является официальным сервисным центром и дилером в РБ газового оборудования и запчастей 14 брендов (таких как Bosсh, Navien, Baxi, Electrolux и др.).

Задачи менеджера по работе с клиентами:

- Звонки по теплой базе наших клиентов;
- Обработка заявок от клиентов (консультирование по наличию товара, прием заявок);
- Ведение клиентов в CRM
- Работа с первичными документами (Выставление счета на оплату, подписание договора у директора, заполнение актов)
- формирование и предоставление отчетности

Важные качества:

- Большой плюс, если вы умеете структурировать и упорядочивать инфо
- Наши клиенты полюбят вас, если вам нравиться общаться и вам приятно помогать людям
- Вы будете зарабатывать выше среднего, если имеете навыки продаж и можете объяснить клиенту ценность продукта
- Вам будет сложно, если вы «не дружите» с компьютером и сложно осваиваете новые программы
- Желательно, но не обязательно знание 1с и CRM Битрикс 24
- Вы можете рассчитывать на карьерный рост, если всё осваиваете на лету и при этом делаете качественно свою работу

Условия:


- Работа в офисе с 10.00 до 18.00 в доброжелательном коллективе по адресу г. Уфа, ул. Пугачева 300\1
- Оборудованное рабочее место (wi-fi, компьютер, принтер, телефон, кофе, чай);
- Заработная плата 25000 руб. оклад + % с продаж.
- Предоставляем мобильный телефон и оплачиваем связь

Вы читаете эти строки в конце – значит вас заинтересовала эта должность и вы умеете доводить начатое до конца. Остался один шаг - звоните нам и презентуйте свою кандидатуру.
Оставить заявку
Поделиться спецпредложением в соц. сетях:
Вопросы–ответы по
клубу клиентов «ГПС»
Подробнее о клубе
Что такое Клуб клиентов "ГазПрофСервис"?
Это клуб в котором каждый его участник получает реальные скидки до 70% на все товара и услуги от "Газпрофсервис". А так же скоростной выезд на ремонт, бесплатные консультации мастеров по поломкам и другие бонусы.
Почему мне нужно зарегистрироваться?
  •  За вами закреплен личный мастер, доступный к выезду 24 часа в сутки
  •  Если сломался котел, ваша заявка в приоритете, выезд в течение 30 минут.
  •  Специальные акции и скидки на товары в каталоге
  •  Участие в эксклюзивных розыгрышах
  •  Центр технической поддержки по вопросам работы котла
  •  Скидки и выгодные предложения от партнеров (строители, дизайнеры, магазины)
Зачем указывать номер телефона?
Мы хотим работать с реальными людьми и нести им пользу. Так мы отсеиваем спам-роботов. Чтобы получить скидку - вам нужно будет указать свой номер телефона. Так мы поймем, что вы Член клуба. Номера хранятся в нашей базе и мы гарантируем их конфиденциальность. Регистрируйтесь спокойно.
Что происходит после регистрации?
Сразу после регистрации вы сможете покупать все товары на сайте по выгодной цене Члена клуба ГПС.  
Зарегистрируйтесь и моментально получите скидку 5% на все товары»
6715

человек уже в клубе



К оплате принимаем  Иконки - способы оплаты-1.png  Иконки - способы оплаты-2.png Иконки - способы оплаты -3.png Иконки - способы оплаты-5(на выбор)).png Иконки - способы оплаты -4.png
Заказ звонка
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним