Отопительное оборудование

г. Уфа, ул. Менделеева, 137

Доставка и оплата

Как определить проблему функционирования газового котла

Существует перечень наиболее часто встречающихся нарушений в работе газового оборудования, являющихся признаком того, что необходимо обращение к специалисту. Если вы заметили одну из приведенных в тесте неисправностей в вашем котле, требуется обратиться в сервисный центр. Таким образом, вы обеспечите безопасность для себя и близких.

Основные типы дефектов

Котел не включается

Если датчик горения не работает, то и котёл включаться не будет. Поломка детали обусловлена скоплением грязи в области газового патрубка, требуется его чистка или замена.

В процессе работы слышен посторонний шум

Это очевидный признак некорректной работы системы теплоснабжения. Наличие шума может быть признаком поломки вентилятора, наличия накипи внутри теплообменника или недостаточном уровне давления в системе.

Отсутствие тяги

Объясняется засорением коаксиального дымохода или поломкой вентилятора наддува.

Неправильные настройки

Самый простой вариант проблемы. Причиной сбоя настроек может стать отключение электрического питания или скачок напряжения. Необходимо использовать инструкцию в процессе выставления правильных настроек. Также можно обратиться за помощью в сервисный центр.

Недостаточно сильное пламя

Случается из-за отсутствия достаточного уровня давления газа в системе. Однако в некоторых случаях это связано с неисправностью элементов, подающих топливо или выходом из строя горелки.

Отсутствует давление воды в отопительной системе

Данный признак может свидетельствовать о поломке любого из компонентов системы.

На котлах, оснащенных дисплеем, при поломке отображается код ошибки. Изучив инструкцию, вы найдете разъяснения и, таким образом, определите, что именно вышло из строя. Если дисплея нет, определить неисправность можно, наблюдая как он работает.

Распространенные признаки поломки котла:

  • в процессе функционирования газового оборудования или на этапе розжига пламя гаснет внутри камеры сгорания котла;
  • в доме наблюдается запах гари или копоть из камеры сгорания;
  • на первый взгляд котел работает в нормальном режиме, но батареи остаются холодными;
  • котел не выключается автоматически, даже когда батареи достигли максимальной температуры.

Алфавит ошибок

Каждый потребитель способен сориентироваться в широком спектре кодов ошибок, уникальных для каждого случая, если у него есть доступ в интернет или руководство по эксплуатации. Для обозначения этих кодов используют английский алфавит и цифры, которые отображаются на дисплее. Компания Protherm внедрила примерно сто кодов для обозначения ошибок. Например, «F3» является знаком перегрева, «F73» говорит, что датчик давления газового котла не подключён или возникло короткое замыкание. Согласно инструкции котлов BAXI, ошибки обозначают двумя индикаторами: Е ## и ## Е, где ## обозначают числа, двузначные и трехзначные. Например, Е53 является признаком засорения дымохода, а Е 193 говорит о присутствии воздуха в отопительной системе.

Дефекты и несоответствия в работе являются поводом для проведения ремонта. Согласно правилам пользования газом проведением ремонтных действий могут заниматься только сертифицированные специалисты. Ремонт водогрейного котла требует наличия знаний и практических умений со стороны специалиста, в противном случае действия могут привести к неожиданному результату.

Если имеются неисправности в работе котла, требуется незамедлительно обратиться в организацию, имеющую разрешение на техническое обслуживание газового оборудования. Ремонт паровых котлов и любого другого технологического оборудования должен быть проверен как можно скорее с момента обнаружения неполадок и несоответствий в работе.

Поделиться новостью в соц. сетях:
Каталог товаров
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

© 2014-2024, «ГазПрофСервис»
К оплате принимаем  Иконки - способы оплаты-1.png  Иконки - способы оплаты-2.pngИконки - способы оплаты -3.pngИконки - способы оплаты-5(на выбор)).pngИконки - способы оплаты -4.png
Заказ звонка
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним