О компании

«Сервисный центр» и магазин
«Газпрофсервис»

Компании «ГазПрофСервис» основана в 2013 году, как сервисный центр по ремонту газовых котлов. За это время мы выросли из 2 сотрудников до команды из 24 человек в штате и 15 мастеров работающих на выезд. В Уфе открыты 2 офиса:

  • Сервисный центр на Пугачева 300\1 оф.44

  • Отдел продаж и склад на Пугачева 300\1 оф. 43

  • Отдел по работе с корпоративными клиентами на Высотной 10

Мы стали сертифицированным сервисным центром котлов и колонок 13 брендов и официальным дилером продукции 20 компаний

Показать полностью Скрыть

Преимущества:

Гарантия на услуги и работы
до 5 лет

Сертифицированный сервисный центр
15 брендов котлов

Штатные мастера —
опыт от 7 лет

Цены производителя — клиенты
возвращаются к нам

Выезд на срочный ремонт
в течение 15 минут

В наличии более
7.500 запчастей

3/3


Бренды с которыми мы работаем:


Vaillant

Navien

Elsotherm

Protherm

Arderia

Pila

Baxi 

Electrolux

Луч

Buderus

Daewoo

Очаг

Bosch

Elsotherm

Данко

Viesmann 

KoreaStar

Мимакс

Ferroli

Kiturami

Лемакс


С 2015 года «ГазПрофСервис» эксклюзивный поставщик и сервисный центр котлов в Республике Башкортостан известного японо-немецкого бренда Kentatsu Furst.

 Ежемесячно список брендов, которые одобряют нам сертификацию на сервисный ремонт котлов, растет.

 

Чем занимаемся?

Основная деятельность компании Сервисное обслуживание и ремонт – составляет 55% от оборота. Динамично развивающееся направление уже на протяжение 4 лет – продажа газового оборудования и запчастей, которое составляет около 45% от оборота и включает – оптовые продажи по России.


Наши клиенты.

Ассортимент продукции компании насчитывает более 15000 позиций. Потребитель может выбрать для себя любой товар по доступной цене. Разработана система лояльности «Клуб клиентов ГПС», каждый покупатель может получить скидку на товары и услуги от 5 до 35%, участвовать в выгодных акциях и пользоваться услугами с привилегиями.

Действуют выгодные условия для монтажников и мастеров, оптовиков, достаточно позвонить или прийти в офис, чтобы получить «спеццены».


Способы оплаты и доставка.

Нашим преимуществом можно выделить возможность купить и оплатить товар удобным способом:

- Заказать в интернет-каталоге с доставкой

- Посетить офис и выбрать на месте

- Оформить доставку до дома

- Оплатить картой или наличными

- Оплатить по счету

- Взять товар в рассрочку на 12 месяцев

Лицензии, сертификаты, награды

1/19

Мы официальные дилеры брендов

1/3


Квалификация мастеров.

В штате компании работает 5 квалифицированных мастеров 5 разряда. Каждый квартал сотрудники проходят обучение по новому оборудованию. Мы следим за качеством работы каждого специалиста и предоставляем гарантии на ремонт, сервисные работы от 6 месяцев до 5 лет.

 

Планы развития

Наша миссия сделать все возможное для того, чтобы в Вашем доме было тепло и безопасно в любое время года. Наши планы, кому-то покажутся грандиозными, но мы идем вперед и планируем:

1.            К 2023 году производить запчасти в РБ. Обеспечить своих партнеров и клиентов запчастями по самым выгодным ценам. Дать рабочие места жителям Республики.

2.            В 2019 году создать приложение для телефона, где по одному клику вы сможете вызвать специалиста для ремонта и проконсультироваться по любому вопросу.

3.            С 2019 года устанавливать Wi-Fi модули в домах, чтобы удаленно настраивать, ремонтировать и поддерживать безопасность котлов.

Команда:

1/4

Матвеев Павел Михайлович

директор компании

Дарья Дмитриевна

маркетолог

Виктория Батракова

менеджер сервисного центра

Василий Владимирович

Главный мастер

Проконсультироваться
со специалистами онлайн

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
1/3

Василий Владимирович

Главный мастер

  • 2326 отремонтированных котлов
  • опыт 15 лет
  • знает всё о котлах
  • всегда на связи

9

человек в очереди

Написать
Посмотреть сертификаты

Виктория

Менеджер сервис-центра

  • 1340 решенных проблем клиентов
  • клиенто-ориентированность 100%

5

человек в очереди

Написать

Павел Михайлович

Директор организации

  • 1780 решенных проблем клиентов
  • 5 лет опыт работы
  • ответственность 100%

8

человек в очереди

Написать
Посмотреть сертификаты

Вопросы–ответы по
клубу клиентов «ГПС»

Подробнее о клубе
Что такое Клуб клиентов "ГазПрофСервис"?
Это клуб в котором каждый его участник получает реальные скидки до 70% на все товара и услуги от "Газпрофсервис". А так же скоростной выезд на ремонт, бесплатные консультации мастеров по поломкам и другие бонусы.
Почему мне нужно зарегистрироваться?
  •  За вами закреплен личный мастер, доступный к выезду 24 часа в сутки
  •  Если сломался котел, ваша заявка в приоритете, выезд в течение 30 минут.
  •  Специальные акции и скидки на товары в каталоге
  •  Участие в эксклюзивных розыгрышах
  •  Центр технической поддержки по вопросам работы котла
  •  Скидки и выгодные предложения от партнеров (строители, дизайнеры, магазины)
Зачем указывать номер телефона?
Мы хотим работать с реальными людьми и нести им пользу. Так мы отсеиваем спам-роботов. Чтобы получить скидку - вам нужно будет указать свой номер телефона. Так мы поймем, что вы Член клуба. Номера хранятся в нашей базе и мы гарантируем их конфиденциальность. Регистрируйтесь спокойно.
Что происходит после регистрации?
Сразу после регистрации вы сможете покупать все товары на сайте по выгодной цене Члена клуба ГПС.  
Что говорят клиенты?
1/3
Заказ звонка
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним